FAQ
Что такое Кэшбэк? Кэшбэк – это возврат части денег, потраченных на покупку товара в интернет-магазине.
1. Как зарегистрироваться на сайте? Быстрый способ – регистрация через социальные сети. Классический способ – с помощью электронной почты.
2. Как получить кэшбэк с помощью сайта КопиСкидки.ру? Необходимо авторизоваться на КопиСкидки.ру и выбрать в каталоге нужный товар с кэшбэком. Перейти на сайт магазина с самой выгодной ценой. После совершения покупки в выбранном магазине ожидайте информацию о начислении кэшбэка в Вашем Профиле.
Важно: не используйте промокоды со сторонних сайтов после перехода в интернет-магазин с КопиСкидки.ру.
3. Кэшбэк не был начислен? Напишите нам письмо через форму обратной связи. Укажите в письме:
- Название магазина и товара
- Время совершения покупки
4. Можно ли вернуть деньги за покупку без регистрации на КопиСкидки.ру? Обязательное условие для получения кэшбэка - переход на сайт магазина из каталога КопиСкидки.ру. Соответственно, без перехода в магазин через наш каталог получить кэшбэк невозможно.
5. Как вывести средства с сайта?
1) Нажмите кнопку «Вывести» или перейдите в раздел «Форма заявки на выплату» в Профиле.
2) Укажите сумму и способ вывода, номер телефона / карты
Способы вывода:
- на карту системы Visa или Mastercard
- на кошелек Qiwi
- на баланс мобильного телефона
6. Что означают статусы в разделе “Статистика”? «Ожидается информация» – ждём информацию о покупке от магазина-партнёра; «Ожидается подтверждение» – покупка подтвердилась, ожидается зачисления кэшбэка. «Зачислен на баланс» – кэшбэк уже поступил на Ваш баланс. Можно его выводить! «Отклонён» – скорее всего, Вы не подтвердили заказ или вернули товар в магазин.
Если у Вас возникли вопросы, напишите нам.